Новая структура будет мониторить и обрабатывать обращения жителей из различных открытых источников
В Чувашии заработал Центр управления регионом. Новую структуру в сентябре утвердил глава республики Олег Николаев. Центр станет рассматривать жалобы граждан по всем основным сферам – по работе здравоохранения, ЖКХ, социально-культурной и транспортной отраслям. На их основе в режиме реального времени будет формироваться «тепловая карта», отображающая системные проблемы в регионе.
Базовой платформой для создания ЦУР стала федеральная аналитическая система «Инцидент Менеджмент», через которую в Чувашии за два года было отработано больше 25 тысяч запросов от жителей республики. По оценке властей, уровень удовлетворенности граждан ответами составил 87%.
Новый микрорайон будет называться ЖК "Дубрава Парк"
Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть
- Робот с российским паспортом: решение контакт-центра «Ростелекома» вошло в реестр отечественного ПО
- ВТБ внедряет ИТ-инструмент для бесшовной миграции клиентов из банка «Открытие»
- Группа ВТБ: 40% жителей ПФО регулярно занимаются спортом
- РСХБ: за 23 года россияне стали съедать вдвое больше мяса, в 2024 году ожидается новый рекорд
- Чебоксарцы во время командировок и отпусков стали активнее пользоваться каршерингом
- ВТБ запускает «готовое решение» с защитой капитала
- ВТБ отменяет комиссию за платежные стикеры
- Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства салатов и зелени в России
- Более полумиллиона клиентов «Открытия» перевели свои сбережения в ВТБ