Новая структура будет мониторить и обрабатывать обращения жителей из различных открытых источников

В Чувашии заработал Центр управления регионом. Новую структуру в сентябре утвердил глава республики Олег Николаев. Центр станет рассматривать жалобы граждан по всем основным сферам – по работе здравоохранения, ЖКХ, социально-культурной и транспортной отраслям. На их основе в режиме реального времени будет формироваться «тепловая карта», отображающая системные проблемы в регионе.
Базовой платформой для создания ЦУР стала федеральная аналитическая система «Инцидент Менеджмент», через которую в Чувашии за два года было отработано больше 25 тысяч запросов от жителей республики. По оценке властей, уровень удовлетворенности граждан ответами составил 87%.
В стационарах стало меньше больных и Минздрав начал освобождать места коечного фонда для лечения ковидных пациентов
Виновник загрязнения воздуха по-прежнему не найден
Акция продлится всего три дня
В случае приезда, они снимут фильм о самых красивых местах, людях и событиях региона
- Tele2 проанализировала необычные обращения в службу поддержки в Новый год
- Комментарий заместителя президента-председателя правления ВТБ, Анатолия Печатникова о продлении программы «Ипотека с господдержкой»:
- В Чебоксарах открывается новый строительный центр
- Для новогодних путешествий клиенты Tele2 выбирали Краснодарский край и Турцию
- ВТБ: в 2021 году половина безналичных платежей будет осуществляться смартфонами
- Свыше 5 тысяч семей Чувашии улучшили условия жизни с помощью ипотечных кредитов с господдержкой в Сбербанке за 2020 год
- Неочевидные расходы, которые подтачивают ваш бюджет
- ВТБ в Чувашии выдал более одного миллиарда рублей по ипотеке с господдержкой
- Абоненты Tele2 смогут копить минуты и гигабайты бессрочно